Иногда сидишь дома, в голове музыка, заглушающая все. Мысли. Мысли. Мысли.
Они говорят, что есть Судьба. Они говорят, что есть предназначение. а я говорю, что есть еще и внутренний мир, который становиться родным, когда закапываешься ночью под одеяло. Когда из-под твоего пера вырывается Чудо.
А иногда ты просто сидишь и смотришь куда-то в пространство, внутренне отмахиваясь от своих проблем и кричишь: Кто я? И от обилия ответов не можешь нати тот, единственный.




@темы: нытье

Комментарии
16.08.2007 в 20:08

Чаще всего мы жалеем о своих правильных поступках
кто ты? на то и дана жизнь чтоб это понять...
16.08.2007 в 20:09

MultiPoint, что так - то так. Только вот хотелось бы пораньше. Будем искать себя...
16.08.2007 в 20:10

Чаще всего мы жалеем о своих правильных поступках
удачный поисков=) только по пути слишком много ложных Я
16.08.2007 в 20:11

MultiPoint, или граней самого себя...
16.08.2007 в 20:13

Чаще всего мы жалеем о своих правильных поступках
врядли граней. мы слишком одинаковы, чтобы быть гранями...
16.08.2007 в 20:22

MultiPoint, не соглашусь. Каждый человек - индивидуальность, но далеко не каждый готов показать ее и выдержать борьбу за ее утверждение (желание которого неприменно появится). Тем более что это огромная ответственность за тех, кого ты, утверждая приручишь.
16.08.2007 в 20:31

Чаще всего мы жалеем о своих правильных поступках
я говорила не про индивидуальность. с этим и я согласна. но человек делает похожие поступки. слишком часто наступает на одни и те же грабои,понимаешь. вот это ввиду и имела
16.08.2007 в 20:39

Long, Long Way From Home
всегда надо себя испытывать................
16.08.2007 в 20:42

MultiPoint, и такое бывает - одна любовь чего стоит? Дааа... Ну ладно, пусть он наступает, а мы попихикаем :cool:

Чера, вот это правильно!
16.08.2007 в 22:51

Наши руки - не для суки!
Проблема сложная и знакомая.
Я считаю, нужно, в первую очередь, определить, каким ты хочешь быть. Затем выяснить, какими средствами для достижения этого образа ты в действительности располагаешь. На основании имеющегося арсенала следует двигаться к цели.
Параллельно желательно корректировать курс в соответствии с советами людей, чьё мнение ты считаешь наиболее беспристрастным. В конце концов человек - такой, каким его видят окружающие. Ты отражаешься в других людях, как в зеркалах. Очень желательно увидеть своё отражение.
16.08.2007 в 23:10

RustyChopper, с первым соглашусь... Да и со вторым тоже. Но это всего лишь одна из сторон медали. Я не считаю, что человек каков, каким его видят окружающие. Лучше сказать - это одно из его проявлений (остальные это - как человек видит сам себя и кто он на самом деле). Насчет людей - мне нравится тянуться к тем, кто заведомо сильнее меня, мне нравится получать от них уроки, которых я никогда не забуду и никогда не перестану этих людей уважать, но... Ориентироваться на мнение "всех"?! Никогда!
В любом случае, даже если мы не сошлись во взглядах насчет людей, наше с вами мнение о целях и способах их достижения совершенно идентичны.
16.08.2007 в 23:55

Наши руки - не для суки!
Согласен, сторон много, и я подошёл только с одной из них. А именно с той, которую легче всего определить. Спросить, что о Вас думают другие гораздо проще, чем задавать этот же вопрос себе, или, ещё того хуже, задумываться, какой Вы на самом деле.
Конечно, тянуться нужно к сильным, уверенным людям. К тем, у кого для Вас будет готов ответ. Я так и сказал, "наиболее беспристрастные". На мнения всех подряд ориентироваться бесполезно. Всем не угодишь.
Спасибо, что понимаете меня! Это случается очень нечасто.
17.08.2007 в 00:01

RustyChopper, тут только Великий человек полностью объективен, выражая свое мнение и всегда приходиться долго смотреть и производить рассчет проэкции его гордости\зависти\глупости\т.д. на долю истины в его словах. Вывод - не общаться с идиотами, к коим не относился Икар :cool: и вообще с людьми.
Не за что! Я и тут вас понимаю - взаимно...
17.08.2007 в 00:26

Наши руки - не для суки!
Боюсь, что у Самого Великого (и самого объективного) человека мы сможем спросить, когда будет уже слишком поздно. (:
А идиотов вокруг так много... Чаще всего мне приходится сталкиваться с людьми, которые меня точно ничему дельному научить не смогут. Похоже, что я не один такой.
Вообще не общаться с людьми я пробовал. Не помогает.
17.08.2007 в 00:30

RustyChopper, не поверишь - буквально три часа назад меня точно такие же мысли посещали! И все равно в моей Душе есть надежда (да и та осталась только благодаря упрямству), что есть, ЕСТЬ еще ради чего жить и ради кого жить. Что кто-то сможет понять...
17.08.2007 в 00:43

«Если вы чувствуете, что ваши цели теряются в омуте собственных раздумий и лени, попробуйте волшебный пендель! Может именно он подарит вам давно забытое, но очень приятное чувство воодушевления.»
Ваши слова имеют глубокий смысл.
и думаю многие сталкивались с такой ситуацией.
но выход есть всегда, и без поисков можно увязнуть в этом.
а ни до чего хорошего это не доведёт.

кто Вы? Вы тот, кем себя сделали, сделаете и делаете сейчас. Вы это Вы. Вы личность, Вы индивидуальны.
я процитирую слова моего знакомого, если позволите.
"В каждом есть что-то такое, чего нет ни к ком более во всей вселенной."
17.08.2007 в 00:55

[..Маленькая Фея для Железного Джентельмена..], обычно это заканчивается депрессией или чем похуже... Иногда это становится невыносимо и начинаешь метаться между одиночеством и людьми, не имеющими особенного значения.
За комплимент - благодарю, приятно. А знакомый был прав...Побольше бы таких знакомых...
17.08.2007 в 01:06

«Если вы чувствуете, что ваши цели теряются в омуте собственных раздумий и лени, попробуйте волшебный пендель! Может именно он подарит вам давно забытое, но очень приятное чувство воодушевления.»
По прозвищу Снейп,
я прошла через такую депрессию. это не приятно... я не хочу вспоминать те времена.
но нельзя себя до такого доводить или не позволять остальным это сделать!

не благодари. ведь это так и есть.
знакомый в свои 16 психологом работает и человек он такой... таких единицы.
17.08.2007 в 01:09

[..Маленькая Фея для Железного Джентельмена..], депрессия длинною в жизнь... Название для готического романа... В если я не меняю ее - эту жизнь, значит меня все устраивает...
17.08.2007 в 01:12

«Если вы чувствуете, что ваши цели теряются в омуте собственных раздумий и лени, попробуйте волшебный пендель! Может именно он подарит вам давно забытое, но очень приятное чувство воодушевления.»
По прозвищу Снейп
неужели на самом деле устраивает?
17.08.2007 в 01:14

Наши руки - не для суки!
По прозвищу Снейп, Это интересно, когда сходные мысли возникают. Наверное, это правда, что существует общее информационное поле, из которого мы черпаем мысли.
Я точно могу сказать: есть такие люди, которые поймут. Их немного, но каждый - как жемчужина. Надо только искать. И верить.

[..Маленькая Фея для Железного Джентельмена..], а кем мы себя сделали? Мне, например, неочевидно, кто я.
Личность, индивид - всё это так. Но ведь нам всегда хочется подражать другим. Или быть частью коллектива.
17.08.2007 в 01:18

«Если вы чувствуете, что ваши цели теряются в омуте собственных раздумий и лени, попробуйте волшебный пендель! Может именно он подарит вам давно забытое, но очень приятное чувство воодушевления.»
RustyChopper
мне тоже не очевидно, но я не ищу ответ.
хочеться подражать, не спорю, но всё же мы не можем стать точной копией?
и быть частью коллектива это не обязательно быть похожим на кого-то...
17.08.2007 в 01:32

[..Маленькая Фея для Железного Джентельмена..], устраивает (как это ни грустно), но эта удобность положения ни в коем случае не исключает изменения и стремления к большему...
RustyChopper, соприкосновение (кхем... идеологическое, конечно) двух людей с одинаковыми мыслями - радостно, как будто замыкается какой-то круг. Я вообще считаю, что истинное счастье есть у того, кто находит, притягивает к себе людей с подобным ему течением мысли в данный временной промежуток... Пусть даже горько иногда быть правым.
А насчет подражания я могу сказать, что люди (сильные люди) - это как наркотик, его хочется больше и больше именно из-за кого, что та же самая сила есть в тебе самом.
17.08.2007 в 01:36

«Если вы чувствуете, что ваши цели теряются в омуте собственных раздумий и лени, попробуйте волшебный пендель! Может именно он подарит вам давно забытое, но очень приятное чувство воодушевления.»
По прозвищу Снейп и это очень хорошо)
17.08.2007 в 01:56

«Если вы чувствуете, что ваши цели теряются в омуте собственных раздумий и лени, попробуйте волшебный пендель! Может именно он подарит вам давно забытое, но очень приятное чувство воодушевления.»
По прозвищу Снейп
всё что не делается, всё к лучшему...
просто надо верить в это))
настанет день и всё станет так как мы захотим. **я хочу в это верить**
17.08.2007 в 08:39

[..Маленькая Фея для Железного Джентельмена..], а почему бы и не поискать ответа, кто мы такие. Вспомнилась сценка. Всадник без головы подходит к зеркалу, ощупывает пустой воротник и говорит: "Оба-на, а ведь я догадывался!"
Точной копией стать вряд ли получится, но многие именно к этому стремятся, забыв про всякую индивидуальность. Меня вот совсем не радует, что я весь из себя такой уникальный.
В коллективе человек просто обязан быть похожим на других, иначе судьба коллектива оказывается под большим вопросом. Когда в живой изгороди отдельные отростки начинают расти во все стороны, выдавая своеобразие, их срезают. Чтоб было ровно.

По прозвищу Снейп, говорят, счастлив тот, кого понимают. А если человек смог собрать вокруг себя единомышленников и сочувствующих - честь ему и хвала.
Возможно, в нас действительно есть та же сила, что и в людях, с кого мы берём пример, а может, в нас её нет, но очень хочется, чтобы была. В любом случае мы копируем то, что нам ближе.

Хотел бы я, чтобы настал тот день, когда всё станет понятно и доступно.
17.08.2007 в 10:38

Гость, не копируем, а пытаемся забрать эту силу. Всаднику без головы было бы весьма сложно скопировать прекрасную принцессу, но главное в том, что у него не возникло бы желания этого делать.
Коллективизм, дело, конечно прибыльное хорошее, но в конечном итоге остаешься только ты...
17.08.2007 в 10:53

По прозвищу Снейп Многие ищут ответ на вопрос: кто я? Я до сих пор не нашла...Но, тем не менее, придерживаюсь мнения, что каждый сам строит свою судьбу. И, чтобы понять, кто ты на самом деле, надо приложить максимум усилий.
17.08.2007 в 11:03

Litija, конечно, я тоже придерживаюсь того мнения, что человек сам себя строит. Главное не забывать о том, что у усилий не бывает максимума - он, этот максимум постоянно увеличивается вместе с развитием человека. Но иногда усилия заменяют изначальную цель и становится невыносимо...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии