Bullet in a bible, Eshka, брюнет с шальными глазами, Малуэнда., Рыжее Веденье, добрый вечер! Слушайте раз уж зашли...

Как же иногда бывает утомительно выполнять дружеский долг. Не смотря на интересную дискуссию о религии, после которой молодой человек (имеющий удивительное сходство с Питером Петигрю) несмело осведомлялся не нужно ли мне чем-нибудь помочь (приятно), и наконец, снисходительно был послан за красным вином (очень приятно), несмотря на заботу, с которой мне готовили яйца в крутую, которая меня немного пугала, несмотря на то, что мне, наконец, удалось посмотреть фильм "Код да Винчи"...
Могу сказать, что общество людей меня утомило...
И вот я снова в одиночестве... Вспоминаю вчерашнюю грозу... Гром гремел будто пытаясь разорвать небо вместе с моей душой. Как зыбка эта солнечная погода - один момент и тяжелые тучи изрыгают пугающие проклятия. Она похожа на дружбу. Я никому не верю, никому не доверяю - друг из меня не очень душевный.





@темы: нытье, Друзья

Комментарии
20.08.2007 в 21:55

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
порой мне кажется, что вообще стоит доверять и верить только себе... ты можешь знать, что твориться в голове только у тебя... хотя иногда даже этого не знаешь...(
20.08.2007 в 22:51

Lenore Vent, последнее невероятно ярко характеризует меня...
Доверять и в правду никому нельзя. А я просто не могу доверять...
20.08.2007 в 22:56

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
По прозвищу Снейп последнее и меня тож характеризует верно... возможно, это подходит всем ну или большинству людей. Но тем не менее, это хоть как-то ближе, чем что-то извне. Даже если внешнее более понятно, все равно предпочтение отдаешь себе (хотя бывают и исключения)
я часто размышляю в последнее время на эту тему как раз. Хм.. и все чаще мне на ум приходит песня Бутусова "Настасья.."
20.08.2007 в 22:57

Ab imo pectore
Могу сказать, что общество людей меня утомило... а может просто не нашел таких людей, в общении с которыми постоянно черпал бы что-то для себя?Хотя...постоянно это делать просто невозможно. Ко всему рано или поздно пропадает интерес.
А по поводу доверия - соглашусь. Доверять нельзя никому..разве что родителям... А так - по жизни человек все равно один..И полагаться надо на себя.

Вспоминаю вчерашнюю грозу... наказаание...У нас дождя нет уже месяц...:scull:
20.08.2007 в 23:04

Lenore Vent, еще есть такая проблема как преодоление собственной доброты... Эта песня кажется мне тревиальной... По этому поводу хорошо спели "Зимовье Зверей"
Малуэнда., разных людей много было - великих, хороших, добрых, злых, скучных, а итог, ты права, один - "одиночество в пустыне вечности". Родители разделить этого не могут, да и не их это дело...
Значит у вас солнце? Как вы от него прячитесь?
20.08.2007 в 23:16

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
По прозвищу Снейп преодоление собственной доброты? именно доброты, а не совести?
20.08.2007 в 23:17

Ab imo pectore
Значит у вас солнце? Как вы от него прячитесь? от него невозможно скрыться. даже в тени оно медленно нападает и злит еще больше...Это невозможно смешно и жестоко. Когда солнце почти не дает тепла - ты жаждешь тепла. А когда оно палит слишком сильно, что уже страдаешь - оно не спешит уменьшать свой жар, и хочется прохлады...Человек так переменчив...И ему всегда хочется большего. Причем, это не только на погоде отражается...
20.08.2007 в 23:50

Lenore Vent, как раз совести у меня не было никогда, а вот с добротой были небольшие сложности.
Малуэнда., да, конечно! Но это хорошо - человек должен стремиться к недостижимому...
От погоды можно спастись, от самого себя - нет. Я, например, люблю дождь...
20.08.2007 в 23:58

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
По прозвищу Снейп удивительно, что доброта живет без совести...
21.08.2007 в 00:08

Lenore Vent, на самом деле доброта, как и злоба - две большие независимости...
21.08.2007 в 00:36

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
По прозвищу Снейп да, так и есть.. но совесть, как мне кажется, как раз-таки от них зависит... и пытается примкнуть по-любому
21.08.2007 в 00:45

Lenore Vent, на мой взгляд - это одна из масок жалости к самому себе. Дескать не могу что-то сделать, не могу быть собой, не могу - ключевое слово. Почему-то она имеет положительный оттенок...
Хотя есть только поступок и вывод из этого поступка. Как говорят христиане, "один раскаевшийся грешник лучше десяти праведников"
21.08.2007 в 00:52

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
По прозвищу Снейп нууу... не скажи.. я согласна, что ключевое слово "не могу", но ведь и есть разные степени. Чрезмерное "употребление" совести несет в себе как раз эту жалость и прочее... но ведь есть и вещи, которые являются более серьезными и в которых совесть должна проявлять себя, и тут уже выступать не как запрет и что-то либо еще, а как здравый смысл...
21.08.2007 в 00:55

Lenore Vent, наверное... Полное ее отсутствие - это так же скучно, как и присутствие. Не интересно когда ее вообще нет...
21.08.2007 в 01:06

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
По прозвищу Снейп да не только неинтересно... но и не нужно... иначе б вообще хаос творился...
а вообще все это так муторно и нудно, потому что никогда не узнаешь ответ до конца и у каждого он по-любому будет своим...
21.08.2007 в 01:11

Lenore Vent, да, это действиетльно так...
21.08.2007 в 13:00

По прозвищу Снейп Наверняка каждый может рассказать историю, когда его предавали... Вот думаешь, что знаешь людей, а на самом деле ни черта мы их не знаем! Человек, который был таким милым и замечательным, на деле оказывается полнейшим ничтожеством... И как это назвать? Он так резко изменился? Или тот, кем он был, всего лишь маска?..

Без тебя здесь было тоскливо, Северус...
21.08.2007 в 14:51

Litija, человек иногда не знает сам себя и не имеет самоуважения, ведь предать доверяющего тебе - это низко... Бывают просто больные люди, которые не отдают себе отчет в своих поступках - много мрази на себе земля носит...

Благодарю, Литти...
21.08.2007 в 14:53

По прозвищу Снейп Да, это точно.
21.08.2007 в 17:17

[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
"Я никому не верю, никому не доверяю - друг из меня не очень душевный."
У меня несколько иная ситуация: друг из меня получается на редкость душевный, но людям не доверяю очченнь давно...
Иногда от этого становится грустно, ведь любому нужен тот человек,которому можно довериться.
21.08.2007 в 17:48

Алура, грусть рано или поздно пройдет, сменившись равнодушием... Человек существо приспособляющееся и потом никто уже не нужен... Тем более для доверия...
21.08.2007 в 17:51

mobile comme l'onde...
никогда не понимала словосечетания "дружеский долг", друзья друг другу, простите за тафтологию, ничего не должны, во всяком случае не должны себя так ощущать, это уже не дружба.

А другом умеет быть каждым, главное что бы нашелся тот, для кого.
21.08.2007 в 19:07

ill-advised, такие люди были, но они, к сожалению, не захотели двигаться дальше, остались где-то между детством и фатальной ошибкой...
21.08.2007 в 19:15

mobile comme l'onde...
значит они еще будут, мы находим друзей в течении всей жизни.

просто заголовок "Опустощение" на меня странно подействовал, всегда хочется чтобы люди улыбались, поэтому попробуйте мне поверить....вот.
21.08.2007 в 19:20

ill-advised, один гениальный редактор как-то сказал: "До двадцати мы приобретаем друзей, после - теряем". Значит время давно ушло...
Дело даже не в том, что их нет, а в том, что их не хочется.
21.08.2007 в 19:25

mobile comme l'onde...
поэтому вы говорите "дружесикй долг".
значит не обращайте внимания на мои слова, просто внезапно захотелось помочь.

21.08.2007 в 19:28

ill-advised, просто я пытаюсь развить мысль дальше, не обижайтесь :cool: Сложно говорить о желании, которого нет...
21.08.2007 в 19:30

mobile comme l'onde...
А как сказал сказал еще один умный человек "самое глупое, что можно делать это обижать, или обижаться", так что не в коем случае.)

А почему его нет, это мне не понятно. Отсутствие доверия? Однажды ошибившись, больше не....? Или?
21.08.2007 в 19:36

ill-advised, да нет.
Если вы про предательства, то они были... Но, видимо, изначальное отношение к этим людям было таково, что больно это не ранило (может уже тогда мне было все равно). Оно просто исчезло - это желание.
Просто осталось одиночество...
21.08.2007 в 19:41

mobile comme l'onde...
Я не верю в безпричинность, возможно просто нужно поискать.

А что для вас одиночество?
Я этот вопрос всем задаю, всегда разные ответы, со временем так интересно стало.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии