Весёлая Морковка, приветствую! Пользуясь случаем хочу подравить с Днем Рождения со всеми самыми добрыми пожеланиями!
:champ:Конечно, как и ill-advised!!! Столько дней рожедний!!!

Странный это праздник - День Рождения. В детстве он кажется сказкой, а с течением времени становиться чем-то вроде обязательного действа. Быть потому, что я больше не жду подарков и радости настоящего торжества?
Моя мать... Проблемы с родителями, думаю, бывают у многих...
Вспоминая свое детство я помню холод. Когда мать возращалась домой у меня начинали трястись поджилки и кровь стыла в жилах. Потому что ее приход ознаменовывался жестком криком - по любому поводу (ботинки лежат недостаточно ровно, одежда висит на стуле, а не в шкафу, уроки сделаны недостаточно хорошо), потом голос превращался во взгляд. Ооо! Я никогда его не забуду - холодный и четкий как удар. Слезы катились из глаз когда мне удавалось наконец остаться в одиночестве, ласки не было, только иногда как будто меня поднимали на высоту птичего полета, чтобы сбросить оттуда на острые камни.
Меня никто никогда не бил, но слово "надо" вместо "люблю" было страшнее.
Взгляд был сильнее кнута. Слезы застывали, время шло в непрерывной подготовке к тому, чтобы стать ее клоном.

Как я отношусь к ней сейчас? Она вызывает у меня смесь ненависти и презрения потому что в какой-то момент мне стало ясно почему она поступала так. Мне стало жаль ее. Но прощения нет до сих пор.
Ее раздражает, что использую против нее ее же оружие - равнодушие.
Мне не жаль.



Поэтому я не люблю свое имя...


@темы: О родителях, нытье

Комментарии
24.08.2007 в 15:59

Теперь наш День Рождения с каждым годом только приближает нас к старости... А проблемы с родителями... Их вообще сложно понять, они живут в своём мире, в прошлом. Я иногда просто поражаюсь своей матери, но, тем не менее, понимаю, что мне всё-таки с ней повезло...
24.08.2007 в 16:05

mobile comme l'onde...
Еще раз огромное спасибо.)

Не думаю, что вам нужно, что бы жалели и сочувствовали, это бесполезно, не помогает, я только соглашусь: равнодушие-лучший выход.

А что до праздников.....Не знаю, может я еще не выросла, но любой день можно превратить в праздник, а тем более день Рождения, нужно только попробовать)
24.08.2007 в 16:08

Litija, да... Появляется страх смерти, страх того, что ничего не останется после нас, но это глупо.
Матерей не выбирают и вам на самом деле повезло - моя уверена в том, что все вокруг существует исключительно ради ее удовольствия, но во мне из-за мазохистские наклонности - в женщинах мне нравится именно это.
24.08.2007 в 16:14

По прозвищу Снейп Мы же договорились на ты)))
На самом деле страха смерти нет. Есть только ощущение, что жизнь можно было бы прожить как-то лучше что ли...
24.08.2007 в 16:20

Но я-то знаю: идет война. На моей стороне тысячи психов. (с)
ill-advised , согласен на счет дней рождений. Помню в диснеевском мультфильме "Алиса в стране чудес" заяц и шляпник отмечали дни НЕрожденнья. Вечный праздник какой-то :D Хотя один писатель считает их совершенно ненужными (терпеть он их не может), т.к. они напоминают нам о скором течении нашего времени, и вообще, зачем нужен повод, чтобы собрать хорошую компанию.

Litija , может потому что каждый человек живет в своем мире, и доля непонимания имеет место всегда?

По прозвищу Снейп , если так сложилось, вообщем то ничего другого не остается.
24.08.2007 в 16:23

Amaneser Да, но между поколениями она наиболее очевидна.
24.08.2007 в 16:24

ill-advised, не за что...
Отсутствие желания - вот ключевой момент. Где его взять? На свой прошлый день рождения пришло много народа (хотя мне в тот день, если честно хотелось разобрать свою библиотеку) - мне ничего не оставалось, как поставить на стол все, что подобает и незаметно смыться в зал, где в творческом беспорядке были разбросаны книги... Им удалось только через два часа вытащить меня к столу...

Litija, да! Именно так! Прошлого не стоит жалеть, но порой этого хочется...
24.08.2007 в 16:27

Amaneser, хорошо подмечено про Алису... Неплохой повод для алкоголиков выпить :cool: А если серьезно - мы все родом из детства и то, что не стирается годами. Чтож... Мне остается только жить...с этим.
24.08.2007 в 16:29

Но я-то знаю: идет война. На моей стороне тысячи психов. (с)
По прозвищу Снейп , хоть и нельзя жалеть о несбывшемся, но власть несбывшегося велика над нами.
24.08.2007 в 16:35

mobile comme l'onde...
По прозвищу Снейп
У вас совсем нет желания радоваться
Я честно, не умею его возвращать.
Но только объяните мне тогда смысл вообще существования, для кого? для чего? Разве не для минут счастья, улыбок близких, смеха, мгновений когда глаза горят мы все живем?
Не понимаю.
24.08.2007 в 16:42

ill-advised А разве существования для себя, для такого, какой ты есть, быть не может?
24.08.2007 в 16:49

mobile comme l'onde...
Litija
Я говорю не о существовании, а о жизни.
24.08.2007 в 16:52

ill-advised Ну даже если и о жизни. Жить для себя разве нельзя? Вот лично у меня нет ощущения, что я живу для кого-то. Человек в этом мире один со дня своего рождения...
24.08.2007 в 16:56

Amaneser, тонкий вопрос. Власть превращается в опустошение и брезгливое отвращение если вдруг это наконец-то сбывается. Но это я про Мечты.
ill-advised, для них, конечно же! Тут даже вариантов быть не может. Даже если они остались лишь в воспоминаниях и обрекли на одиночество - для них. Но это называется скорее словом "жить". Litija правильно заметила про жизнь ради самого себя, но только, думаю, это можно назвать жизнью, если для себя нового, для себя будущего, а это тоже Мечта, хоть и циничная. Круг замкнулся.
24.08.2007 в 16:58

mobile comme l'onde...
Litija
можно, почему нет, я говорила о безрадостоном.
Это непонятно лично мне, вот и хочу, что бы мне разъяснили.
У меня был очень долгий период , когда не было желания улыбаться, мне сказали такими темпами меня отправят лечится и заново учили радоваться.
Теперь мне непонятно, как можно без этого жить.
24.08.2007 в 17:01

ill-advised Нет. Ну совсем без этого нельзя. Думаю, что у каждого, даже самого несчастного человека всё равно в жизни были какие-то радости. Пусть небольшие, но их у него никто не отнимет.
24.08.2007 в 17:03

Litija, Человек в этом мире один со дня своего рождения... Вот это очень правильная фраза!
24.08.2007 в 17:04

mobile comme l'onde...
Тогда я не пойму о чем мы спорим)

Я спросила об отсутствии желания радоваться, и для чего тогда жить, потому что эти вещи для меня неразрывно связаны)
24.08.2007 в 17:30

[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
Да, каждый День Рождения приближает к старости, с этим не поспоришь. Но ведь каждый год прожитой жизни открывает массу всего нового: знания, опыт, интересы, события... люди... Просто День Рождения как точка во времени и месте, которая разделяет прямую нашей собственной жизни на отдельные отрезки... Всё таки, у них есть свое предназначение, как у всего в мире... Просто для большинства это лишь очередной повод повеселиться и побыть рядом с близкими людьми...
Litija, на самом деле понять родителей не сложно, ведь они тоже люди и тоже были детьми. И так же думали про своих родителей, что те, мол, живут в своём мире, в прошлом. Но совсем другое то, как мы их принимаем...
Я прекрасно понимаю ваши чувства, По прозвищу Снейп, хоть со мной такого не случалось... И я согласна с таким ходом: "использую против нее ее же оружие - равнодушие"...

....что-то я разговорилась....
24.08.2007 в 17:45

Алура, насчет Дня Рождения - да, это своего рода символ. А вот какой - радостный или грустный - это зависит от нас (но это я повторяюсь). Главное это предназначение найти и не потерять, не испугаться. А это бывает сложно.
Мы с матерью просто очень разные люди (в юности она была "королевой студенческого бала) и она не понимает (точнее не хочет многого понимать), чтож - это ее выбор...
24.08.2007 в 17:55

[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
По прозвищу Снейп, это да, если ее выбор... То, что нас не хотят понимать собственные родители - уже не наша вина.

*задумчиво* Люди все такие разные...
24.08.2007 в 18:00

Алура *задумчиво* Люди все такие разные...
И слава Богу!
24.08.2007 в 18:04

Алура, люди - очень разные. Их можно сравнивать и находить общие моменты, но... Одинаковых нет...
24.08.2007 в 18:05

[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
Litija, иногда хочется, что бы все, наоборот, были похожи...
24.08.2007 в 18:08

Алура Зачем нужны клоны? Лучше пусть всё будет как есть.
24.08.2007 в 18:11

[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
Да, Litija, все же "как есть" - действительно лучше.
24.08.2007 в 20:58

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
эм... дни рождения.. я их очень редко отмечаю широко... обычно в семейном кругу. И как-то боюсь что ли этих дней рождений, хотя и радуюсь (ну и подарки я обожаю естесно.. к тому ж у меня др 31 октября, типа хэллуин, так с одной стороны классно, с другой стороны не люблю когда два праздника смешиваются...
да, боюсь дней рождений из-за времени... боюсь что чего-то не успею, боюсь что что-то сделано зря или что-то не сделано...

а родители. В плане отношений, скорее повезло... были конечно в детстве какие-то правила и прочее, но это было как-то выставлено таким образом, что мы понимали что это нам самим нужно... мама очень понимающий человек... только вот есть в них один минус - они не приспособлены для жизни в этом алчном мире... к сожаленью...

жить нужно для себя, но ради кого-то
24.08.2007 в 21:09

Lenore Vent, мне понравилось последнее...
Получается так, что у многих с годами проблемы с родителями прекращаются... У меня - все наоборот... Ваши, наверное, очень интелигентные люди, раз не могут привыкнуть ко всей этой грязи. На самом деле повезло... как и с датой рождения...
24.08.2007 в 23:17

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
По прозвищу Снейп мне тоже последнее нравится... как-то двоюродная сестра сказала эту фразу, теперь постоянно о ней вспоминаю...
я не знаю насчет интеллигентности, смотря что именно иметь ввиду тут все-таки... скорее нравственность просто... (в частности у матери, у отца нечто другое все-таки)
но все равно считаю что повезло)) к недостаткам их привыкла и как-то они меня не пугают...
а с датой рождения.. ну может быть)
а почему с годами сложнее получается у тебя (можно на "ты"?)?
25.08.2007 в 00:53

Lenore Vent, тот еще вопрос - насчет везенья... Быть может в чем-то повезло и мне (если, конечно, такое воспитание можно считать везеньем)...
На "ты" можно :cool:. Сложнее получается потому, что если раньше все было просто - я ее боюсь и плачу, то теперь все стало по-другому. Она пытается вернуть те времена, а я стою каменной стеной... Я ее раздражаю все сильней.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии