и слушаю Шахиджаняна. Какой же у него молодой голос! А рассуждения - какое терпение - общаться с этими людьми...
Не понять особенности любовных отношений - как такое возможно? Ведь Любовб - это искусство! Секс - это искусство! Это красота, а они рассуждают о каких-то надуманых словах и условностях...
Вчера вечером мне пришлось ночевать у друга (вылетый Сириус Блэк, особенно когда в процессе разговора смотрит на меня из-под густых бровей и спрашивает: "Я не могу понять что ты там ноешь!!!" ), он боиться темноты, не может оставаться один...
А ведь он только только начал изучать темную науку... Что же будет с ним через несколько лет?
Моя постоянная читательница Lenore Vent навела меня на размышления о магии.
Это то, что убивает все человеческое.
Шампанское имеет удивительный вкус - такой терпкий...
А мне все больно.


@темы: а вот это уже серьезно, моменты - искорки времен, нытье

Комментарии
25.08.2007 в 07:28

Любовь- это да искусство...но я не могу сказать то же про секс...скорее это инстинкты...
25.08.2007 в 09:42

Темнота - это наш друг. Это место, где можно спрятаться ото всех...
25.08.2007 в 11:03

[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
Eshka, да, секс - это инстинкт. Но я все равно согласна с По прозвищу Снейп, что это искусство... Надо просто знать, когда именно секс становится искусскуством, а когда остается инстинктом...
Litija, но может, для некоторых темнота - враг?...
25.08.2007 в 12:18

Eshka, Алура, это зависит в первую очередь от того, как человек к этому самому сексу относиться. Если он таким образом самоутверждается, то, конечно, это в первую очередь инстинкт... В последнем случае мне сложно представить как получать удовольствие...
Litija, темнота - это друг, но непостоянный. Иногда она предает нас...
25.08.2007 в 13:46

[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
В очередной раз убеждаюсь, что люди, все таки, предпочитают говорить о том, что им биже и понятнее.О более человечных вещах. А ведь в посте была еще и тема магии... Только ее не затронули в комментариях...
25.08.2007 в 14:01

Алура, и они правы, потому что, если я сейчас начну говорить о рецепте приготовления борща (в котором я ничего не понимаю), это будет, согласись смешно... Тема магии... Это был крик души.
25.08.2007 в 14:05

[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
Понятно... По прозвищу Снейп, а мне было бы интересно услышать от вас какой-нибудь рецепт. И не обязательно борща или щей. :)
25.08.2007 в 14:08

Алура, эээм, быть может... яичницы? :smoker:
25.08.2007 в 14:13

[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
Яичница тоже довольно интересное блюдо... С ней можно смело эксперементировать! Благодарю за прекрасную идею, По прозвищу Снейп!
Но а как же зелья?! Или вы не делитесь секретами?
25.08.2007 в 14:24

Алура, да, лично я люблю ее лимоном поливать, например...
Ладно - специально для вас...
Смотря на вашу аватару мне приходит на ум одна вещь. Слушайте.
В блендер кладем: на черверть льда, на два четверти замороженой клубники, 500 грам сахарного сиропа и 50 карамельного сиропа - взбиваем.
25.08.2007 в 17:21

Алура Может для кого-то враг...
По прозвищу Снейп Нас предают и настоящие друзья, по крайней мере те, кого мы считали друзьями...
25.08.2007 в 18:06

Litija, это так... К сожалению ли, к счастью - ответа нет. После предательства что-то меняется и в нас и в них. А главное - отношение - с темнотой то же самое...
27.08.2007 в 16:33

[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
По прозвищу Снейп, после этого " специально для вас" начинаешь чувствовать себя немного особенной...
А предательство... Людей, которые предают нас тоже понять можно - они ведь не просто так это делают, а из-за какой-то выгоды для себя. Это эгоизм, конечно, но это особенность каждого человека. Мы ведь и сами можем когда-то стать предателями для кого-то. Причем не особо задумываясь над этим.
Согласятся ли со мной люди?!...

27.08.2007 в 18:40

Любовь и секс уже не имеют столь значимого общения, когда ты погружён в одиночество. Становится в душе вечно больно... хотя всё-таки любовь может вырвать из капкана одиночества..
27.08.2007 в 20:38

Алура, :cool: Я не осуждаю предателей, понимая, что натура большинства - мелкая. Иногда в это большинство попадают люди, которые дороги. Главное не оставлять хладнокровия и всегда ждать удара со спины, чтобы нанести его первым... Это прискорбно, но закономерно и в чем-то даже приятно. Ведь то, что остается становится еще более ценно...
Svetlana-Lana, ммм... Быть может. Но есть большая разница "быть одному" или "быть одиноким" - секс и влюбленности просто чувствуются так глубоко, что порой становится страшно - они медленно становятся частью тебя.
27.08.2007 в 20:52

По прозвищу Снейп Задели за душу
27.08.2007 в 21:34

[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
Это прискорбно, но закономерно и в чем-то даже приятно.
Как я с вами согласна, По прозвищу Снейп!
27.08.2007 в 22:01

[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
По прозвищу Снейп, я рада.
29.08.2007 в 13:43

По прозвищу Снейп
Я не осуждаю предателей, понимая, что натура большинства - мелкая. Иногда в это большинство попадают люди, которые дороги.

чем измеряли-то? своими мерками? единственно верными?

Главное не оставлять хладнокровия и всегда ждать удара со спины, чтобы нанести его первым...
я часто открываю свою спину новому человеку...
да, в большинстве случаев получаю удар, что ж, раны закаляют, а "все, что нас не убивает, делает нас сильнее" - не помню, чье это выражение :(
но зато когда вместо удара получаю прикосновение и уверенность, что за моей спиной человек, который всегда закроет меня от опасности, только потому, что он принял в дар мое доверие... о, да! тогда дикая, необузданная, языческая радость оттого, что я нашла еще одного "своего" человека в бесконечной массе "чужих"...

Ведь то, что остается становится еще более ценно...
да, к сожалению, человек учится ценить только теряя...
29.08.2007 в 13:59

"все, что нас не убивает, делает нас сильнее"
Изначально - из Черной книги Сатаны, кстати.
чем измеряли-то? своими мерками? единственно верными?

да, они еще не подводили, в отличии от мериемых людей.
Вообще, вы по-своему правы и я прекрасно понимаю, что кто не рискует, тот не пьет шампанское. Открываться людям полезно, никто не спорит, но... где гарантия, что я смогу сделать тоже самое для них. Я могу не разглядеть в собственном эгоизме их проблем или разглядеть, но не отдать те слова, которые они жаждут услышать в утешение. Не потому что я не хочу помочь, а потому, что стало скучно или голова занята чем-то другим. Если человек понимает это я прикрою ему спину. Если же нет - обида на всю жизнь...
29.08.2007 в 14:06

Изначально - из Черной книги Сатаны, кстати.

да, когда-то проходила тест на соответствие какой-либо религии моему мировоззрению, наибольший процент набрал буддизм, а на втором месте был сатанизм...

где гарантия, что я смогу сделать тоже самое для них.

зачем гарантия? отсутствие гарантии - это их риск того, что в тебе (Вас) люди нашли того, кого искали...
29.08.2007 в 14:10

OlgaWednesday, сатанизм, кстати, религия весьма строгая и воспитывающая человека. Против буддизма ничего не имею, только из всех "буддистов", которые мне попадались многие таковыми не являлись.
Но дело в том, что мне не хочется в данных ситуациях делать людям больно...
29.08.2007 в 14:14

Но дело в том, что мне не хочется в данных ситуациях делать людям больно...
в Вашей власти, Профессор, дарить и боль и радость... что выберете Вы?..
29.08.2007 в 14:20

OlgaWednesday, постараюсь ничего не сломать...
29.08.2007 в 14:24

постараюсь ничего не сломать
благородный выбор...
18.09.2007 в 16:12

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
А каким образом вы познаете темную науку? Через книги? Просто интересно стало.
18.09.2007 в 22:03

Не_законченная, в основном через себя, но и через книги тоже... Общаюсь - это тоже помогает...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии